Ассоциация фэшн-дизайнеров КР провела серию тренингов “Дизайн в модной индустрии” и “Маркетинг в модной индустрии» при поддержке программы «Продвижение торговли в КР», реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии.

“Мы реализуем эти проекты уже не первый год, и постоянно обновляем информацию для наших участников. И в этот раз мы внедрили в наши проекты знания, полученные в ходе тренингов в Москве, чтобы как можно больше людей, работающих в индустрии моды, получили качественную и актуальную информацию и отработали практические навыки”, — отметила исполнительный директор ассоциации Виталина Шевченко.

С 22 мая по 22 июня были проведены 11 тренингов в рамках проекта “Дизайн в модной индустрии”, в которых приняли участие 17 компаний.

Участникам рассказали об особенностях создания дизайнерских коллекций, определении целевой аудитории, тканях и материалах современной моды. Тренинги включали в себя также практические занятия, в ходе которых участники учились правилам соблюдения пропорций и цветовых сочетаний при создании коллекций, моделированию, построению сложных форм и устранению конструкторских дефектов.

С 30 мая по 22 июня было проведено 8 тренингов в рамках проекта “Маркетинг в модной индустрии”. Лекторы рассказали о современных подходах к анализу целевой аудитории в fashion индустрии, прогнозировании моды и закономерностях изменения, основных принципах эффективного структурирования ассортимента, продажах и брендинге. В тренингах участвовали руководители и маркетологи 14 компаний.