С июля по сентябрь Ассоциация фэшн-дизайнеров КР провела серию тренингов «Дизайн в модной индустрии» и «Маркетинг в модной индустрии» для швейных компаний при поддержке Программы «Продвижение торговли в КР», реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии.

Всего, в рамках учебного курса «Дизайн в модной индустрии» были проведены 4 семинара и 12 тренингов, в которых приняли участие 17 компаний. Для маркетологов компаний в рамках учебного курса «Маркетинг в модной индустрии» было проведено 16 семинаров с элементами практических тренингов. В тренингах участвовали руководители и маркетологи 14 компаний.

«В рамках учебного курса «Дизайн в модной индустрии» компании подготовили промышленные коллекции для участия в выставке «СРМ Москва». Дизайнеры и конструктора компаний прошли полный курс семинаров, тренингов и профессиональных консультаций. Коллекции были подготовлены с учетом современных трендов и ожиданий целевой аудитории компаний, а также с учетом требований и пожеланий отделов продаж и маркетологов. Особенностью данного обучения стало внедрение в сознание дизайнеров компаний умение прислушиваться к требованиям отделов продаж и маркетологов, учитывая в предлагаемых коллекциях не только современные тенденции, но и потребности и предпочтения реальных потребителей продукции. Профессиональные консультации экспертов помогли скорректировать работу дизайнеров», — отметила исполнительный директор Ассоциации Фэшн Дизайнеров Кыргызстана, Виталина Шевченко.

Маркетологи и представители отделов продаж компаний также окончили полный курс программы «Маркетинг в модной индустрии». Результатом обучения стало умение работать в тесной связке с дизайнерами, более точно определять и отстраивать специализацию предприятия, совместно с дизайнерами отслеживать тренды и анализировать их освоение своей целевой аудиторией. Но главным достижением тренингов по маркетингу являются полученные и отработанные навыки общения и работы с байерами, отработка базовых элементов продаж, осуществляемых на выставках, а также особенности продвижения своих брендов посредством СММ.

Подготовленные в рамках проектов коллекции успешно участвовали в международной выставке СРМ, почувствовали открывающиеся новые возможности, заключили контракты и готовы использовать в своей дальнейшей работе полученные в рамках проекта знания.