7 производителей женской одежды, выпускающие свою продукцию под брендами Anna Bruni, BelMaRo, Credo, Disorelle, Larisa Fashion, Mona Liza, Rula приняли участие в международной выставке COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) в Москве.

CPM – самая крупная международная выставка моды в Восточной Европе, представляет более чем 1 300 международных брендов. Выставка организована компаниями Messe Duesseldorf Moscow и Igedo Company при поддержке Messe Düsseldorf. За последние 15 лет выставка СРМ стала важнейшей информационной и деловой платформой в модной индустрии России и всего мира. Выставка СРМ проходит два раза в год. Больше, чем 22 000 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра для того, чтобы увидеть новые коллекции, созданные международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessoires & shoes и CPM BODY & BEACH. Вниманию публики были представлены около 40 модных показов, презентации трендов экспертами в области моды и семинары Russian Fashion Retail Forum, рассчитанные на профессиональных байеров и экспонентов.

Швейные компании из Кыргызстана приняли участие в данной выставке в третий раз в рамках программы продвижения торговли в Кыргызстане, финансируемой Правительством Швейцарии.

За четыре дня выставки компании смогли представить российскому рынку свои новые коллекции, получить отзывы от клиентов и заключить контракты, а также ознакомиться с трендами развития российского рынка, перспективами сотрудничества, принять участие в мероприятиях деловой программы выставки.

Интерес российских покупателей к продукции из Кыргызстана остается неизменным ввиду современного дизайна, высокого качества и приемлемой цены. Компании представили на выставке широкий ассортимент одежды для современной женщины – юбки, платья, жакеты, блузки, рубашки и кардиганы. После выставки компаниям предстоит большая и серьезная работа по обсуждению деталей полученных заказов, производством и своевременной доставкой клиентам.

Директор швейной компании «Мона Лиза» Наргиза Расулова отметила, что участие в подобных выставках позволило качественно повысить знания о трендах развития швейной отрасли, производства, а также представить свою продукцию, расширить бизнес контакты с партнерами и коллегами.

«У меня остались хорошие впечатления от участия в выставке. С московскими коллегами мы работаем давно, они составляют практически 80% клиентов нашей компании. Благодаря данной выставке нашей продукцией заинтересовались новые клиенты, и безусловно, мы ставим своим приоритетом расширение сотрудничества, расширение ассортимента и повышение качества продукции. Для нас очень важно предоставлять на российский рынок качественную и красивую женскую одежду», — сказала она.