(Бишкек) 5 производителей детской одежды из Кыргызстана приняли участие в 22-ой международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» — «CJF – Детская мода-2019. Весна» при поддержке программы продвижения торговли в Кыргызской Республике, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Мероприятие, организованное Центральным выставочным комплексом «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, состоялось 25-28 февраля 2019 года в Москве. Участниками выставки стали 350 компаний из 23 стран мира, в том числе ведущие зарубежные и отечественные производители и поставщики детской одежды, обуви, аксессуаров, школьной формы, а также одежды для будущих мам.

Кыргызстанские предприятия, представленные торговыми марками «Evelen», «Modniki», «Irish.Ko», «Selina Style», «Мисс Стильняшка», продемонстрировали широкий ассортимент детской одежды — детские повседневные платья, нарядные платья, школьная форма, школьные блузы и рубашки.

Руководитель компании «Irisk.Ko» Ирина Хегай отметила, что участие в выставке было довольно плодотворным, насыщенным новыми знакомствами с партнерскими организациями и получением новых заказов.

«Именно на выставке, общаясь с клиентами, понимаешь все свои недочёты, слушаешь пожелания и уже стараешься учесть все это к следующему сезону. Мы пришли к выводу, что необходимо участвовать в подобного рода международных выставках, нужно развиваться не рыночным путем, а расти и создавать имидж, как достойный бренд Кыргызстана, повышать свою узнаваемость и качество. Можно отметить, что эта выставка была плодотворной. Выражаю благодарность организаторам, ITC за поддержку и помощь», — выразила мнение Ирина Хегай, производитель детской одежды.

Отметим, участие в CJF дает возможность кыргызстанским предприятиям представить свою продукцию на обширный рынок России, стран СНГ и Восточной Европы. Данная выставка служит эффективной площадкой для встречи кыргызских производителей с представителями розничных сетей, а также для заключения новых контрактов на оптовые поставки. Кроме того, отечественные предприятия получают хорошую возможность изучения конъюнктуры российского рынка, ассортимента, отраслевых технологий, мониторинга цен и конкурентной среды.

Справка: Программа «Продвижение торговли в Кыргызской Республике» финансируется правительством Швейцарии. Основной целью программы является повышение экспортной конкурентоспособности МСП в текстильном и швейном секторе и  укрепление потенциала институтов поддержки торговли и итвестиций