Семинар  «Прогнозирование, ассортиментное планирование и продвижение                                              собственной торговой марки одежды на Российском рынке»                                                               

4 марта 2018 года ассоциацией предприятий легкой промышленности КР  «Легпром» в конференц зале отеля «Парк отель» был организован семинар на тему: «Прогнозирование, ассортиментное планирование и продвижение собственной торговой марки одежды на Российском рынке»  для руководителей швейных компаний, руководителей творческих мастерских и дизайнеров с участием приглашенного из г. Москвы   известного эксперта в области индустрии моды Андрея Бурматикова.

Андрей Бурматиков является fashion-директором компании «Faberlik» и директором консалтинговых программ Fashion Consulting Group, является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: МПШО «Смена», «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и других, он имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды; преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Так же Андрей Бурматиков имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью.

Данный семинар был посвящен трем основным бизнес- процессам, имеющие место, как в компаниях маленьких дизайнерских марок, так и в больших компаниях по производству одежды, это:

  1. ассортимент, начиная с ДНК и его структуры,
  2. продвижение ассортимента на рынке
  3. концепция потребительских свойств, выражаемых в целевом позиционировании.

Андрей Бурматиков рассказал о систематизированном подходе  к тому, как осознанно, а не спонтанно использовать эти бизнес процессы, использовать разные маркетинговые концепции и системы для построения бизнеса. Системный подход дизайнера и менеджера  компании  к данным процессам выявляется в правильном предложении ассортимента продукции компании покупателям, что является залогом успеха бизнеса на рынке.

На семинаре приняли участие 38 человек. В целях дальнейшего улучшения результатов работы по организации семинаров всем участникам были розданы оценочные листы. Оценочные бланки заполнили  — 32 участника:

Отзывы участников семинара:

— почаще устраивать такие семинары

— почаще приглашать таких спикеров

-информация была очень полезной

-заранее информировать о таких семинарах

— охватить более широкий круг слушателей

— спасибо большое за семинар

Старший преподаватель кафедры «Дизайн» Ирина Ильюшенко: «Спасибо ассоциации «Легпром» за возможность посетить семинары с очень  актуальными на сегодняшний день и интересными темами, которые будут в дальнейшем способствовать  продвижению брендинга компаний текстильно-швейной промышленности Кыргызстана на Российском рынке.»

Арт-директор Дома Моды «Дильбар» Дильбар Ашимбаева: «Андрей Бурматиков — очень редкий специалист, и его семинар является очень важным для работающих компаний. Семинар помог нам получить  представление о том, что мы продаем и понять не только что модно в этом году, но и получить информацию о Fashion-ДНК  каждого известного бренда. Андрей Бурматиков системно разложил нам актуальные направления, которые происходят в модном бизнесе, разложил все по полочкам, дал инструкции по работе над созданием коллекций, что очень важно для дизайнерских групп и в целом компаний, как  правильно работать в своем сегменте. Дал очень ценную  информацию об   актуальных тенденциях   и как необходимо с ними работать при разработке новых коллекций».

Всем участникам были вручены сертификаты о том, что они прошли данный семинар.  По результатам оценки и отзывам, в целом все участники семинара остались довольными организацией и проведением семинара.